четверг, 12 июня 2014 г.

Я в скрапшколе!
Привет всем участницами конечно учителям профессионалам!!!!
Ждала-ждала, и вот дождалась! И кто же я? Двоечница!!! Опоздала на первый урок! Даже оправдываться не буду, сама виновата.
Если простите меня, то вот моя работа.
Урок первый "Композиция"
Нужно было сделать следующее:
1) Выбрать формат работы
2) Нарисовать скетч и выложить его вместе с фото работы
3) Сдать работу до 8 июня (Вот тут то я и прокололась)
Смотрела видео-урок несколько раз, прочитала всю информацию по предлагаемым ссылкам. Результат - как всё оказывается сложно. Не занаю, освою ли эту науку СКРАПБУКИНГ.
Недели моих мучений вылились вот в это:
1) Выбрала формат работы - страничка
2) Нарисовала скетч (если мои художества вообще можно назвать рисунком).
3) Давно хотела оформить фото моей дочки с Парада невест. И вот что получилось



Как-то так получилось.
Спасибо за просмотр. Жду комментариев.

3 комментария:

  1. . ОЧень красивая невеста! Зачем так вырисовываете скетч? Это схематическое изображение будущей раскладки. Достаточно чертежа ;) Цветочки не нужны, обозначаются кружками. Примерно задаются размеры деталей...
    Мне понравилась игра с бордюрами в левой части работы, но сосем не нравится центр. Во-первых, взгляд героев на фото, он смещает весь вес в композиции влево, а у вас еще и весь декор слева, правая сторона работы абсолютно голая получается. Нужно было фото сдвигать больше в правую часть. По скольку герои сидят, то уместнее было расположить ее так же и в нижней трети.
    Одинокая подложка смотрится плоско и пусто. Такая большая рамка - грубо. Чем рамочка тоньше, тем работа изящнее. Везде были бы уместны машинные строчки - вид был бы более законченным. Но лучше все-таки добавить несколько подложек.
    Что касается тонировки и разрыва. Это техники старения - они используются тогда, когда старится работа целиком. Нельзя состарить в работе только 1 фото и 1 подложку и больше ничего не трогать. Так же нельзя использовать всего 1 разрыв. Их должно быть много, разной величины и в разных местах. Место для разрыва выбрано очень плохо - аккурат между парой. А это свадебное фото - такое не допустимо, не из-за каких-то там примет, а композиционно - это разделяет зрительно фото на 2 половинки! Тем более там еще и узор обоев на фоне попадает.
    Голубые акценты выбраны очень подходяще, а вот все остальное розовое совершенно не подходит по палитре к фотографии и смотрится блекло.
    Цветочная композиция тоже получалась "голой"- нужны листья, подложки, еще какие-нибудь цветы или оформление, мы будем еще о цветочках говорить в будущем)
    В декоре используются одинаковые по размеру, крупные элементы: и цветы, и бабочка. Во первых это не выделяет для взгляда главное и сложно сосредоточиться на работе. Во вторых без мелких, частных деталей работа выглядит плоской и не завершенной. Хорошо было бы на фоне поработать с фактурами и штампами.
    6 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный скетч!
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Почитала первый коментарий и села на стул. Вот именно поэтому я и не хожу в школы )))) Учусь самостоятельно и жду оценок и одобрения от подруг ))))
    Во первых- сама люблю рисовать скетчи себе на листочки- иначе не смогу собрать все идеи в одну композицию.Пэтому и вам советую, если появилась по скетчу идея куда цветочки, куда мелочи- рисуйте, когда дойдет дело до декора, сами увидите,появится куча идей на фоне первой и вы смело не боясь менять подберете нужное.
    Во вторых- не бойтесь экспериментировать- для первой работы- у вас просто шикарная рамка вышла- видели бы вы мою )))))))) позор чистой воды.Но так ведь мы учимся- как говорится нет предела совершенству, но к советам учителя лучше прислушиваться ;)
    И самое главное , что хочется добавить- это конечно же фон- на богатом фоне и фото смотрится богато.По работам мастериц я поняла, что есть минимализм, а есть богатые и насыщенные фоны.
    И по поводу композиции- мне понравилась вот эта статья- http://scrapnews.net/articles/158-skrapbuking-dlya-nachinayuschihurok-2kompoziciya.html
    Вы молодчинка- я бы вам поставила 9 балов )))) Удачи вам в начинаниях ;)

    ОтветитьУдалить